суббота, 12 марта 2016 г.

Lifebuoys / Спасательные круги

Спасательные круги
Lifebuoys
Спасательные круги
Every lifebuoy shall:
1. have an outer diameter of not more than 800 mm and an inner diameter of not less than
400 mm;
2. be constructed of inherently buoyant material; it shall not depend upon rushes, cork
shavings or granulated cork, any other loose granulated material or any air compartment
which depends on inflation for buoyancy;
3. be capable of supporting not less than 14.5 kg of iron in fresh water for a period of 24 h;
4. have a mass of not less than 2.5 kg;
5. not sustain burning or continue melting after being totally enveloped in a fire for a period
of 2 s;
6. be constructed to withstand a drop into the water from the height at which it is stowed
above the waterline in the lightest seagoing condition or 30 m, whichever is the greater,
without impairing either its operating capability or that of its attached components;
7. if it is intended to operate the quick release arrangement provided for the self-activated
smoke signals and self-igniting lights, have a mass sufficient to operate the quick release
arrangement; and
8. be fitted with a grabline not less than 9.5 mm in diameter and not less than 4 times the
outside diameter of the body of the buoy in length. The grabline shall be secured at four
equidistant points around the circumference of the buoy to form four equal loops.
Каждый спасательный круг должен:
1. иметь наружный диаметр не более 800 мм и внутренний диаметр не менее 400 мм;
2. изготавливаться из плавучего материала; плавучесть спасательного круга не должна обеспечиваться тростником, пробковой стружкой или крошкой, каким бы то ни было другим рыхлым крошеным материалом или надувными воздушными камерами;
3. поддерживать в пресной воде груз железа массой не менее 14,5 кг в течение 24 ч;
4. иметь массу не менее 2,5 кг;
5. не поддерживать горения или продолжать плавиться после того, как он был полностью охвачен пламенем в течение 2 с;
6. иметь такую конструкцию, чтобы выдерживать сбрасывание на воду с высоты места его установки над ватерлинией при наименьшей эксплуатационной осадке судна или с высоты 30 м, смотря по тому, что больше, без ухудшения эксплуатационных характеристик спасательного круга или прикрепленного к нему оборудования;
7. если он предназначен для приведения в действие устройства для быстрого разобщения с судном автоматически действующей дымовой шашки и самозажигающегося сигнального огня, иметь массу, достаточную для приведения в действие этих устройств;
8. иметь спасательный леер диаметром не менее 9,5 мм и длиной не менее четырех наружных диаметров круга. Спасательный леер должен быть закреплен по периметру круга в четырех равноотстоящих друг от друга местах, образуя четыре одинаковые петли.
Lifebuoys IMO Symbol

Комментариев нет:

Отправить комментарий

GENERAL ARRANGEMENT. DRY CARGO VESSEL / ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО. СУХОГРУЗНОЕ СУДНО

GENERAL ARRANGEMENT. DRY CARGO VESSEL 1 Флаг Flag 2 Флагшток                            ...